Формы отбора, требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и система оценок для поступающих в МБУДОСК ДМШ №2
Основными формами отбора для поступления детей являются:
1. Вступительные прослушивания.
2. Тестирование.
3. Собеседование.
1. Вступительные прослушивания включают в себя следующие требования:
- исполнения какой-либо песни (1 куплет, припев или больше по желанию);
- исполнения коротких попевок из 3-5 нот по заданию ведущего прослушивания;
- умение различать низкие и высокие звуки и движение мелодии вверх или вниз;
- умение различать количество звуков (один, два, три);
- простучать или прохлопать заданный ритмический рисунок.
2. Тестирование включает в себя:
- координационно-двигательные задания ведущего прослушивания;
- умение прочитать стихотворение;
- заполнение анкеты + или – в ответах на вопросы.
3. Собеседование включает в себя:
- выявление общего кругозора;
Система оценок, применяемая при отборе детей в МБУДОСК ДМШ №2
Вступительные прослушивания оцениваются по 5-ти бальной системе (1,2,3,4,5) за исполнение каждого задания. Набравшие наибольшее количество баллов имеют первоочередное право для зачисления в МБУДОСК ДМШ №2. В отдельных случаях при принятии решения учитывается физическое здоровье и развитие детей.
Условия и особенности проведения отбора детей с ограниченными возможностями.
1. Дети с ограниченными возможностями не должны иметь медицинских противопоказаний для занятий музыкой.
2. Отбор детей с ограниченными возможностями проводится по заявлению родителей (законных представителей) отдельно в специально назначенный день.
3. Творческие задания для детей с ограниченными возможностями предлагаются в индивидуальном порядке.
4. Дети с ограниченными возможностями, показавшие одинаковые результаты отбора с другими поступающими, имеют первоочередное право для зачисления в школу.