Для поступающих

Формы отбора, требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и система оценок для поступающих в МБУДОСК ДМШ №2

 

Основными формами отбора для поступления детей  являются:

1. Вступительные прослушивания.

2. Тестирование.

3. Собеседование.

1. Вступительные прослушивания включают в себя следующие требования:

- исполнения какой-либо песни (1 куплет, припев или больше по желанию);

- исполнения коротких попевок из 3-5 нот по заданию ведущего прослушивания;

- умение различать низкие и высокие звуки и движение мелодии вверх или вниз;

- умение различать количество звуков (один, два, три);

- простучать или прохлопать заданный ритмический рисунок.

2. Тестирование включает в себя:

- координационно-двигательные задания ведущего прослушивания;

- умение прочитать стихотворение;

- заполнение анкеты +  или – в ответах на вопросы.

3. Собеседование включает в себя:

- выявление общего кругозора;

Система оценок, применяемая при отборе детей в МБУДОСК ДМШ №2

Вступительные прослушивания оцениваются по 5-ти бальной системе (1,2,3,4,5) за исполнение каждого задания. Набравшие наибольшее количество баллов имеют первоочередное право для зачисления в МБУДОСК ДМШ №2. В отдельных случаях при принятии решения учитывается физическое здоровье и развитие детей.

Условия и особенности проведения отбора детей с ограниченными возможностями.

1. Дети с ограниченными возможностями не должны иметь медицинских противопоказаний для занятий музыкой.

2. Отбор детей с ограниченными возможностями проводится по заявлению родителей (законных представителей) отдельно в специально назначенный день.

3. Творческие задания для детей с ограниченными возможностями предлагаются в индивидуальном порядке.

4. Дети с ограниченными возможностями, показавшие одинаковые результаты отбора с другими поступающими, имеют первоочередное право для зачисления в школу.

Разработка и хостинг сайта - Камчатский хостинг сайтов